Стандарты качества обслуживания

Состояние и проблемы развития гостиничного комплекса Санкт-Петербурга Введение к работе Актуальность темы исследования. Гостиничный бизнес является важной составной частью сферы услуг, обеспечивая потребности различных отраслей экономики, и в первую очередь, туризма. В настоящее время в России активно развивается гостиничная индустрия. По оценкам специалистов, в г. При этом на рынке явно ощущается недостаток гостиниц всех уровней, что начинает негативно отражаться на развитии туризма в России, замедляя его темпы роста. Поскольку российский гостиничный бизнес до недавнего времени был низкодоходным, собственники предпочитали перепрофилировать объекты гостиничной индустрии под другие цели, что обусловило дефицит предложения мест размещения. В результате резкого роста спроса на гостиничные услуги доходность этого бизнеса существенно возросла, что определяет повышенный интерес инвесторов к этой сфере вложения капитала. Объем рынка гостиничных услуг в г. На российский рынок вышли или выходят крупные международные сети известных гостиничных брендов.

Гостиничное дело

Ответственный за безопасность обязан обеспечить связь с местными пожарными, полицейскими властями, городскими органами безопасности и со всеми остальными отделами гостиницы. Работники службы безопасности должны адекватно реагировать на чрезвычайные ситуации, выполнять свои функции быстро, квалифицированно и тактично.

Они реагируют и разбирают все инциденты, составляют протоколы о кражах, несчастных случаях, заявлениях и других происшествиях, используя соответствующие формуляры и журналы. Данная служба должна контролировать строгое соблюдение всеми сотрудниками правил техники безопасности, а также требований к охране здоровья, готовность на случай аварийного положения или чрезвычайных обстоятельств.

Методы маркетинга Основными направлениями маркетинговой услуг, предложение гостиничного размещения очень широкому кругу клиентов становится удовлетворить потребности каждой узкой категории путешественников. сегменты туристов: y бизнес-туристы ( командированные, бизнесмены.

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ. В веке в Московском государстве строятся гостиные , заезжие и постоялые дворы, рассчитанные на много перемещавшихся по стране купцов.

В году в России было гостиниц, не считая постоялых дворов и трактиров с номерами. Неимущим служили ночлежки и меблированные комнаты. Все они принадлежали частным лицам и были коммерческими предприятиями [1]. Гостиные дворы , в отличие от обычных постоялых, представляли собой сложный торговый комплекс, объединявший торговые ряды лавки и магазины , склады, помещения с гостиницами. В последних жили и совершали сделки иностранные гости.

Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Дашков и Ко, Изд-во Уфимской государственной академии экономики и сервиса, Введение Мощным резервом повышения производительности и качества является положительная мотивация труда персонала гостиничного предприятия. Каждый работник должен чувствовать себя полноправным членом коллектива, быть уверенным в том, что руководство относится к нему справедливо, учитывает его нужды и думает о его благополучии.

Эта проблема становится все более важной в целях повышения эффективности управления качеством обслуживания клиентов.

финансам, касающиеся вопросов формирования и оценки систем управления задачи: проанализировать современное состояние и тенденции разВИТИЯ отрасли; практика снижения затрат на предприятиях гостиничного бизнеса, . категории, исключения составляют гостиницы «Октябрьская» (3*) и.

Сорокина Основы индустрии гостеприимства : Купить книгу"Основы индустрии гостеприимства": Основы индустрии гостеприимства Введение Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия. Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики. Гостеприимство — это более точное понятие, так как направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще.

Следует отметить, что понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий. Гостеприимство — это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг туристов.

Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей — туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций. Таким образом, индустрия гостеприимства — это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов.

Предмет, методы и задачи изучения дисциплины 1.

Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство

Средства размещения должны иметь: В жилых и общественных помещениях должны быть: В жилой комнате должны быть: Санузел в номере должен быть оборудован умывальником, унитазом, ванной или душем. При отсутствии санузла в номере средства размещения должны иметь санитарные объекты общего пользования из расчета 1 унитаз,1 умывальник и 1 душ не более, чем на десять человек, раздельные для мужчин и женщин.

В коллективных средствах размещения туристов должны быть предусмотрены:

В критерии оценки уровня и качества подготовки поступающего Понятие индустрии туризма, ее основные функции и характеристика темпов Региональные и местные туристские организации. Задачи и . Специфика гостиничного бизнеса. Три категории туристских зон с учетом уровня развития.

Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до года . Общие положения В настоящее время в Российской Федерации большое внимание уделяется государственной политике в сфере внутреннего и въездного туризма. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября г.

р, туризм рассматривается как существенная составляющая инновационного развития нашей страны, а также определены основные цели, задачи, принципы и направления государственной политики в сфере туризма. В соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации по вопросам развития въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации от 30 июля г. Пр разработана Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до года далее - Стратегия , которая базируется на следующих приоритетах устойчивого развития, отраженных в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая г.

Развитие туризма имеет большое значение для государства в целом, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Гостиничная индустрия как комплексная составляющая индустрии туризма и гостеприимства

Понятие маркетинга в туризме и гостиничном бизнесе, основные задачи и функции маркетинга. Основные категории, ориентиры маркетинга в туризме и гостиничном бизнесе. Ретроспективный анализ концепций маркетинга в туризме и гостеприимстве. Роль и место гостеприимства в сфере услуг, факторы, оказывающие влияние на развитие туризма и гостеприимства. Современные тенденции развития индустрии туризма и гостеприимства.

The review of the basic methods of an estimation of competitiveness of the hotel enterprise, предлагаются самые различные категории средств размещения. На сегодняшний день эксперты гостиничного бизнеса выделяют разные Метод рангов: определяет место и оценку предприятия и конкурентов с.

В гостиничном бизнесе прежде всего продается впечатление, поэтому важно, чтобы клиентам не передавались негативные эмоции, они должны чувствовать себя психологически комфортно. Стандарты гостиничных корпораций выше стандартов так называемых независимых гостиниц, поэтому клиентов, которые посещают заведения своей любимой системы, привлекает определенная предсказуемость — одинаковое качество оказываемых услуг.

Поддержанию высокого уровня качества услуг способствуют обучающие программы, применяемые в гостиничных цепочках по всему миру, такие программы призваны подчеркнуть значимость корпоративных стандартов и их прямую взаимосвязь с ростом удовлетворенности гостей. Стандарты многих известных гостиничных цепочек определяют, что персонал должен быть: Стандарты обслуживания могут варьироваться, многое зависит от концепции гостиницы, — ее категории и целевой аудитории. Вот некоторые примеры кредо обслуживания гостиничных цепочек высокой категории: Первый раз — каждый раз!

Концепция развития туризма в Республике Хакасия на 2010-2020 годы

Как сделать высококачественные фотографии отеля Как сделать высококачественные фотографии отеля Самостоятельная фотосъемка отеля: Свет может быть естественным или искусственным, но его должно быть много. Каждому типу жилья необходимы фотографии всех деталей номера, особенно спальни.

вание туризма в социально-культурологическом аспекте дает возможность регионального бизнеса к участию в программах развития туризма. Для реализации гуманитарных и экономических задач, которые выдвигает необходимые знания основных понятий и категорий географии туризма; принципов.

Министерство строительного комплекса Московской области В Подмосковье работают более гостиниц, которые могут одновременно принять порядка 85 тысяч туристов. По прогнозам регионального Министерства культуры, к году количество туристов должно возрасти до 15 миллионов человек. Для решения проблемы с нехваткой мест для размещения туристов власти Московской области разработали уникальные меры поддержки бизнеса, который вкладывает средства в строительство новых объектов.

В году Московская область стала первым регионом России, запустившим уникальную программу по возмещению затрат на создание объектов инженерной инфраструктуры для гостиниц. Компенсация распространяется на водоснабжение, водоотведение, электрификацию, газификацию, локальные очистные сооружения и автомобильные дороги. Максимальный размер субсидии не может превышать 80 миллионов рублей. Объекты должны быть введены в эксплуатацию с года, а общий объем инвестиций в проект - составить не менее 50 миллионов рублей.

Для получения любой из перечисленных мер поддержки инвестор должен быть зарегистрирован на территории Московской области.

Вопросы по модулю 11.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Но именно индустрия размещения туристов и ресторанный бизнес выступают ее основополагающими компонентами как в части формирования имиджевых характеристик, так и в отношении вклада в конечный экономический результат. Однако одной из основных тенденций развития мирового гостиничного хозяйства является постепенное замещение гостиниц нетрадиционными средствами размещения, относимыми в основном к категории малого бизнеса.

Эффективное развитие экономики России объективно требует принципиальных изменений в применяемых технологиях, принципах построения организационных структур предприятий, управлении всеми процессами, проходящими на предприятиях, в том числе и в гостиничном бизнесе. Разработка и внедрение инноваций являются важнейшим условием поступательного развития как отдельного предприятия, предпринимательской структуры, так и всей экономики в целом.

Инновационные процессы в настоящее время приобретают все большую значимость, их главной задачей является достижение предприятиями конкурентных преимуществ и более полное удовлетворение спроса потребителей в высококачественных товарах и услугах.

Современные проблемы развития малого гостиничного бизнеса. Оценка эффективности системы управления инновационным развитием малых размещения, относимыми в основном к категории малого бизнеса. . развитием (СУР) малых предприятий гостиничного бизнеса на основе анализа.

Коммерция и строительство Директор о колледже Мы делаем все возможное, чтобы наши выпускники могли занять достойное место в обществе и максимально проявить себя в практической деятельности! Развитие инфраструктуры города способствует постоянному росту потока туристов из-за рубежа и других регионов России, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребностей рынка труда в специалистах, занятых в сфере туризма, гостиничного и ресторанного сервиса.

На сегодняшний день Колледж является Ресурсным центром, который координирует сетевое взаимодействие учреждений среднего профессионального образования в сфере туризма, гостиничного сервиса, общественного питания и торговли. Сегодня Колледж входит в число двадцати лучших образовательных учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации, внедряющих инновационные образовательные проекты.

Наша главная задача - подготовка квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, ответственных, свободно владеющих своей профессией и умеющих ориентироваться в смежных областях деятельности, способных к эффективной работе на уровне мировых стандартов, готовых к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.

Педагогический коллектив Колледжа создает все условия для развития у студента устойчивой тенденции к овладению профессиональными знаниями, навыками, умениями, которые способствуют профессиональной самореализации личности. Осознание студентами основных целей своей профессиональной деятельности является важнейшим этапом в становлении его как будущего специалиста.

Развитие туризма в Подмосковье: строительство гостиниц и субсидии для инвесторов

Состояние и перспективы гостиничного бизнеса в РФ. Факторы развития индустрии гостеприимства 1. Цели, задачи и методы менеджмента гостеприимства. Управление организационными структурами в гостеприимстве. Технологии менеджмента в управлении качеством продукции сферы гостеприимства.

Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство Ресторанный, туристический и особенно гостиничный бизнес достигли большого размаха в США. такие, как предвидение, планирование, организация, проведение в жизнь и оценка. Основными функциями службы приема считаются: бронирование мест в.

.

Инвестиции в России. Оценка инвестиций в недвижимость