Культурная компетентность

Научный консультант Ученый секретарь диссертационного соа Д Интернационализация хозяйственной жизни, небывалый рост числа контактов с представителями различных стран и культур, возрастание уровня их интенсивности, глубины и разнообразия, а также степени вовлеченности в международный бизнес инициируют исследования, связанные с международными сопоставлениями и анализом сложившихся форм взаимодействия в международном предпринимательстве. Объективным же основанием этих процессов является глобализация в причудливом и противоречивом сочетании интернационального и национального, универсального и специфического локального , конвергентного и дивергентного. Кроме того, масштабность трансформаций, переживаемых сейчас Россией, по мнению А. Основой для исследования указанных процессов и решения поставленных проблем, на наш взгляд, может служить культурологический подход, который широко применяется в социальных исследованиях, но спрос на который в экономической сфере не только не удовлетворяется, но и не актуализирован. Между тем, потребность в разработке и применении культурологического подхода для анализа экономических явлений и в международных сопоставлениях не только сохраняется, но и возрастает. Абалкина, 1 Слободской А. Персонал предприятия в трансформирующейся экономике.

Кросс-культурный менеджмент 3-е изд. Учебник для бакалавриата и магистратуры

Совокупность этих трех слагаемых позволяет использовать разнообразие культур не как помеху, а как ресурс организации. Холден обосновывает новое понимание кросс-культурного менеджмента как формы менеджмента знаний. Автор рассматривает культуру как объект когнитивного менеджмента и как важнейший организационный ресурс. Холдена не рассматривал кросс-культурный менеджмент в трех аспектах: Между тем именно совокупность этих трех слагаемых позволяет использовать разнообразие культур не как помеху, а как ресурс организации.

Этапы формирования кросс-культурного менеджмента[ править править код ] Первыми организациями, инициировавшими и впервые исследовавшими межкультурные различия в управленческой практике, были американские транснациональные компании, столкнувшиеся в х гг в.

Кросс-культурный менеджмент (англ. cross-cultural management) — управление управлении организацией закономерностей поведения, свойственных национальной бизнеса, основанное на признании, уважении кросс-культурных различий и . Создать книгу · Скачать как PDF · Версия для печати.

Мягкий переплет Количество страниц: В книге представлены логические модели, согласно которым бизнесмены, работающие на международных рынках, могут успешно общаться с представителями различных культур, обходя те острые углы, которые часто становятся камнем преткновения при проведении переговоров и заключении выгодных сделок. Основанная на практическом опыте работы автора в различных странах мира в течение нескольких десятилетий, книга богато иллюстрирована примерами из личной практики, которые подкрепляют изложенные наблюдения и теоретические рассуждения.

Два железных правила ведения международного бизнеса Почему глубокое понимание и знание обычаев в проведении бизнеса является особенно важным для людей, занимающихся вопросами экспорта? В международном бизнесе продавец должен приспосабливаться к покупателю. Если вы являетесь покупателем в международной сделке, культурные различия не представляются столь важными, если, конечно, вы не ставите себе цель получить от неё максимум!

А что если вы не являетесь участником сделок купли-продажи? Предположим, что вы приехали за границу вести переговоры о совместном предприятии, об установлении стратегического союза? Кому в данном случае придётся приспосабливаться? В международном бизнесе гость должен соблюдать местные обычаи. Значит ли это, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят? Я не разделяю этот старый взгляд, но и не советую полностью копировать поведение местных жителей. Если данная книга подготовит читателей к выполнению двух Железных Правил, значит она достигнет поставленной цели.

Начнём с рассмотрения Моделей Кросс-культурного поведения при ведении бизнеса.

Отсканированные страницы Количество страниц: В современном, стремительно меняющемся мире наличие равновесия между бизнесом и культурой во многих случаях означает успех компании, а его отсутствие — провал. Включение этой концепции в процесс обучения студентов поможет лучше подготовить их к достижению глобального успеха. Авторы книги понимают всю сложность интегрирования новых материалов в особенности тех, которые доступны через новые носители информации с уже разработанными учебными планами.

В каждом из таких разделов речь идет о конкретных странах и регионах, которые лучше всего иллюстрируют вопросы, рассматриваемые в данной главе. В этом разделе студенты имеют возможность узнать, как пересечение географии и истории формирует живую современную панораму мира.

Скачать книгу Кросс-культурный менеджмент 3-е изд. при общении и ведении бизнеса с представителями различных культур мира. по основным правилам кросс-культурного поведения, навыки использования.

Кросс-культурные проблемы в международном бизнесе Оглавление. Кросс-культурные проблемы в международном бизнесе. Факторная модель формирования национальной деловой культуры Заключение Список литературы Введение Культурные различия играют в организациях очень важную роль и оказывают воздействие на эффективность международной деятельности.

Отсюда и возникают кросс-культурные проблемы в международном бизнесе - противоречия при работе в новых социальных и культурных условиях, обусловленные различиями в стереотипах мышления между отдельными группами людей. Формирование человеческого мышления происходит под воздействием знаний, веры, искусства, морали, законов, обычаев и привычек, приобретенных обществом в процессе своего развития. Почувствовать эти различия можно, только слившись с новым обществом - носителем отличной культуры.

В международном бизнесе факторы культурной среды создают самые большие сложности. Именно поэтому корректная оценка различий национальных культур и их учет становятся все более и более важными. В настоящее время в мире наблюдается тенденция увеличения взаимодействия между людьми совершенно разных убеждений, верований, имеющими разные ценности.

Все больше контактов устанавливается между представителями разных культур. Одновременно с этим на почве культурных различий возникают недоразумения и конфликты.

Межкультурные Коммуникации в бизнесе МРСК «Северо-Запад» 18.04.2012. - презентация

Поведение в официальной или неофициальной обстановке во время деловых контактов внутри фирмы и за ее пределами порой является решающим фактором для сотрудничества. Данная программа позволяет менеджерам сформировать деловой имидж и стиль общения, а также развить навыки корректного поведения в различных жизненных и рабочих ситуациях.

Курс построен таким образом, чтобы участники тренинга получили ясное представление о межкультурных различиях и их влиянии на ведение бизнеса, а также научились эффективно сотрудничать с представителями разных национальностей.

Подскажите пожалуйста, где можно скачать бесплатно следующие книги: Фонс Тромпенаарс"Национально-культурные различия в.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Москва, июнь г. Приведены конкретные примеры из практики компаний. Даны рекомендации по разработке концепции маркетинга. Меняется объем производства и потребления, а предложение становится глобальным, шаг за шагом начинает складываться глобальная потребительская культура. Вместе с этим растет поток товарных, материальных и интеллектуальных ценностей, которые переходят не только международные географические границы, но и культурные.

КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 3-е изд. Учебник для бакалавриата и магистратуры

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на получение еженедельной рассылки с анонсами событий музея Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения. Вы обязаны соблюдать условия настоящего Соглашения, заходя на Сайт и используя сервисы предлагаемые на Сайте. В случае, если Вы не согласны с условиями Соглашения, Вы не можете пользоваться Сайтом или использовать любые сервисы, предлагаемые на Сайте, а также посещать страницы, размещенные в доменной зоне Сайта.

Начало использования Сайта означает надлежащее заключение настоящего Соглашения и Ваше полное согласие со всеми его условиями.

статьи в формате PDF. Бесплатный просмотрщик PDF-файлов можно скачать здесь. Ричард Р. Гестеланд. Кросскультурное поведение в бизнесе.

Москва 04 марта Аннотация. Проблема кросс-культурных особенностей управления персоналом в международном бизнесе на современном этапе развития актуальна и значима в силу того, что в современных условиях развития, стираются границы и одновременно грани стереотипов и регламентации межкультурного взаимодействия. В статье выявлены проблемы в управлении персоналом на основе кросс-культурных особенностей. Также концепции управления персоналом, выработанные ранее, подвергнуты критике в силу современных процессов развития.

Автором отмечено, что позитивные и негативные стереотипы в этикете создают проблемы при осуществлении межкультурной коммуникации, поскольку создают ложное чувство понимания партнера по коммуникации, являясь лишь частично объективными. Современное понимание управления персоналом невозможно только на прагматизме экономических отношений, а требует оценки и социально-культурных детерминантов. При этом в современных условиях, в связи с глобализацией и интеграцией расширяются взаимосвязи организаций на международном уровне, что требует повышенного внимания к вопросам межкультурного общения.

Профессиональная управленческая деятельность регулируется не только административными документами, но и принципами межкультурного взаимодействия. На сегодняшний день, человек — открыт миру. В современных условиях стирания граней между культурами, а также препятствий в межкультурном общении встает вопрос о выработке эффективной модели управления персоналом в организациях международного бизнеса.

Это во многом связано с увеличением количества транснациональных компаний, которые имеют филиалы по всему миру, что актуализирует необходимость оптимизации системы управления на основе кросс-культурных особенностей.

Презентация: Тема №15 «Кросс-культурный менеджмент»

Доставка Аннотация Особенностью данного издания является его практическая направленность. Книга содержит большое количество заданий для индивидуальной и группой работы. Изложенные в учебнике материалы позволяют приобрести практические навыки при общении и ведении бизнеса с представителями различных культур мира. Учебник дает представление об особенностях различных национальных культур, о методах и подходах к их изучению, поможет вдумчивому читателю приобрести знания по основным правилам кросс-культурного поведения, навыки использования инструментов разрешения и предотвращения кросс-культурных конфликтов в организации, а также проведения ситуационного анализа деловой культуры иностранного партнера.

принято делать бизнес в Германии, и настроить на специфику деловой жизни в . информацию о поведении немецких партнеров в конфликтной ситуации. случаях и конфликтах в кросс)культурном cотрудничестве. Особую.

Срок публикации - от 1 месяца. В условиях динамично меняющихся рынков эффективность маркетинговых стратегий глобальных компаний определяется знанием особенностей поведения потребителей, относящимся к различным культурам. В частности, чрезвычайно важными в глобальном маркетинге компаний становятся исследования, анализ, оценка и учет кросс-культурных вариаций в поведении глобальных потребителей.

Маркетинговая деятельность глобальных компаний требует новых подходов в формировании системы управления поведением потребителей из разных культур. Необходима операционализация новых методологических понятий, инвентаризация уже разработанных методов в смежных науках, разработка методологии анализа кросс-культурных вариаций в поведении глобальных потребителей как последовательной цепочки исследовательских процедур — от постановки и формализации задач до разработки прикладных маркетинговых решений.

В связи с актуальностью маркетинговых исследований кросс-культурных вариаций в поведении потребителей Воейкова, ; Кобцев, ; Носкова, Романова, ; Пересадько, Саверченко, ; Рожкова, ; , , .

Власть в переговорах. Стратегические принципы